Площадки для продвижения своих изделий

В этой небольшой стартовой заметке я поделюсь с вами обзором площадок для продвижения своих изделий в интернете.

Итак, начнем:

  1. Инстаграм
  2. Группа Вконтакте
  3. Ярмарка мастеров
  4. Сайт Etsy
  5. Канал Youtube

Эти площадки я использую и активно сейчас тестирую.

Расскажу об особенностях каждой площадки.

Скажу сразу, чтобы продвигаться на этих площадках (за исключением
Youtube ), нужно иметь красивые, качественные фотографии своих изделий.

Инстаграмм предполагался изначально, как площадка для показа своих фотографий, уже позже он дал возможность заниматься продажами. Но «продажи в лоб» здесь особо не радуют, лучше заниматься развитием своего аккаунта с чередованием полезного, информационного, развлекательного и продающего контента.

В Инстаграмм можно раскручивать аккаунт бесплатными и платными способами.

В следующих обзорах я расскажу, как создать аккаунт, как его наполнять и что нужно делать, чтобы Вас заметили.

Группа Вконтакте.

В группу можно добавить товарную витрину, чтобы каждый посетитель имел возможность сразу ознакомиться с ассортиментом и стоимостью, задать вопрос и при желании приобрести.

Группу, как и аккаунт Инстаграмм необходимо наполнять контентом, чтобы подогревать интерес вашей аудитории, утеплить контакты, заслужить доверие. Бесплатные методы продвижения уже давно себя исчерпали, если Вы хотите получать целевых подписчиков — то только через рекламу.

Ярмарка Мастеров.

Площадка для меня новая, но тем и интересная. Бесплатно можно разместить всего 3 товара и ограничено количество фотографий товара — 2 шт.

Для того, чтобы иметь полноценный магазин, существует клубная система. В зависимости от количества, размещаемых работ, меняется стоимость оплаты магазина в месяц.

Продвижение здесь осуществляется через теги, но если хочешь быть в Топе, то подключай рекламу! Пока этот метод не тестировала.

Сайт Etsy.

Аналог нашей ярмарки. Только существенное отличие, что здесь мы продаем свои изделия зарубеж за доллары или евро.

Очень платежеспособная аудитория, которая ценит Handmade.

Очень важно грамотно настроить заголовки, теги, ключевые слова.

И да — вспоминаем и подтягиваем английский язык!

Очень удобно для первого размещения воспользоваться этой ссылкой на 40 бесплатных листингов (объявлений) и протестировать эту площадку. По окончании листингов, стоимость каждого размещения 20 центов.

Так же здесь есть возможность подключения рекламы.

В общем по мере моего продвижения на этой площадке, я буду делиться с Вами лайфхаками.

Канал Youtube.

Здесь в отличие от фото, нужно делать видео.

Да — страх говорить на камеру, да — страх быть в кадре…

Но — видеоконтент очень хорошо заходит, особенно когда вы размещаете какой-нибудь мастер-класс.

Так же здесь есть продвижение по тегам, нужно грамотно составить заголовок и описание.

Ну и конечно же — платное продвижение.

Это для меня тоже еще не очень разведанная площадка, поэтому — есть к чему стремиться!

Итак, друзья, я выделила 5 площадок, на которых собираюсь сосредоточиться в 2019 году.

Следите за моими новостями!

Поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *